Страница 1 из 1

Пятёрочка запустит торговлю продуктами через интернет

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 06:42
neonlabs
Изображение

Российский ритейлер верхнего эшелона X5 Retail Group, которому принадлежат сети Перекрёсток, Карусель, Пятёрочка (всем этим заправляет долларовый миллиардер Михаил Фридман), решил запустить новую услугу заказа и доставки продуктов онлайн, через свои площадки. Об этом рассказал глава отдела развития компании господин Мироненков.

Доставка еды на дом

Мы наблюдаем, мы рассматриваем онлайн со всех сторон, и в данный момент подумываем о запуске услуги доставки еды, которую покупатели будут заказывать через Интернет в любом из наших магазинов. Пока это всё проекты, и как только мы увидим результаты, мы обязательно их опубликуем.


Напомним, ранее компания уже запускала собственную Интернет-площадку по продаже непродовольственных товаров, это был магазин e5.ru. Однако, видимо что-то не срослось, и X5 пришлось закрыть магазин в начале 2015 года. Вернее, не закрыть, а заморозить, поскольку сайт до сих пор существует, только никакой торговой деятельности не ведёт и заказы не принимает. Первый блин не получился, и компания сосредоточилась на основном своём занятии – традиционная офлайн розница.

Компания существует уже 9 лет, образована она была в 2006 году. С того времени X5 превратилась в одного из ведущих продуктовых гигантов на территории России, у которого в управлении несколько сетей розничных супермаркетов. По данным компании летом текущего года в управлении компании числилось около шести тысяч магазинов. Основным акционером компании является Консорциум «Альфа-Групп», с чуть менее пятидесяти процентами владения акциями, также около сорока процентов акций находятся в свободном обращении.

Тем не менее...

Компания GfK, которая проводила исследование поведение покупателей, и тенденции торговли по крупным потребительским секторам, выложила данные, согласно которым, россияне до тридцати лет, несмотря на всеобщий интерес у онлайну, отказываться от традиционных покупок пока не собираются.

Кроме того, молодёжь охотнее пользуется теми Интернет-шопами, у которых есть свои точки в офлайне, более того, для молодых покупателей наличие традиционного магазина (физического) имеет даже большее значение, чем у покупателей старшего возраста.

Также, по данным исследователей, даже при покупке товаров не в онлайне, молодые люди предпочитают узнавать о покупаемых товарах именно в Сети (так называемый вебруминг). Приложения на мобильных девайсах по поиску товаров пока не так востребованы молодыми покупателями, поскольку пока у них в цене индивидуальные предложения.

Изображение

Re: Пятёрочка запустит торговлю продуктами через интернет

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 16:31
nashpilkah2016
Давно пора!

Re: Пятёрочка запустит торговлю продуктами через интернет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:33
Hoyt39
Ххах пятёрочка с таким успехом, филиалы во всё мире по открывают)

Re: Пятёрочка запустит торговлю продуктами через интернет

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 18:19
вика84
Это будет очень и очень интересно.