• Реклама

Антивирусы

Предлагаем, обсуждаем и участвуем в разработке программ помогающих Вам покупать, торговать и работать в Интернете.
      

Сообщение Rapala » 30 янв 2010, 14:57

Аа, ну да. Это системный файл виндовс, так оно и надо, он не мешает никому. пусть живет. Ничего что он мне заблокировал доступ к программам, инету и диспетчеру задач?
Интересующийся
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:47
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Реклама

Сообщение suir » 30 янв 2010, 22:13

Rapala
Ничего, то что баннеры появляются после просмотра ХХХ сайтов? Если даже Вы туда зашли случайно, через всплывающее окно, то нужно их блокировать. Тут всё дело в безопасности браузера, а не антивируса.
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 20:04
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Реклама

Сообщение Rapala » 30 янв 2010, 23:00

Хах, нет, не только при посещении XXX, при скачивании архивов они добавляются скрыто при открывании или когда любое видео открываешь просит установить якобы Flesh Player. А не кажется ли вам что антивирь должен выполянть функцию блокирования банеров и на сомнительные сайты не пускать? Каспер все это делает.
Интересующийся
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:47
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение 2f » 31 янв 2010, 05:07

MURDERER писал(а):И как хорошо защищает от вирусов?


защищает от всего. :)
Бывалый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:25
Откуда: Russia
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Rapala » 31 янв 2010, 12:25

И еще есть очень полезная утилита Kaspersky Removal Tools. Она 1 раз всего проверяет компьютер-после чего удаляется, но по результатам независимого теста-она нашла 98% вирусов в архиве специально зараженном, когда все остальные не больше 70%
Интересующийся
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:47
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение 2f » 31 янв 2010, 12:44

Юзаю еще unhackme - Программа позволяет обнаруживать на вашем компьютере и удалять так называемые руткиты - троянские программы, с помощью которых хакеры получают администраторский уровень доступа к зараженному компьютеру.
Бывалый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:25
Откуда: Russia
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Гор » 31 янв 2010, 13:02

Всегда пользовался Авастом,имхо, отлично защищает и обновляется автоматом, но вот дома попробовал на днях AVG и он меня порадовал больше, особенно своей функциональностью и простотой!
Специалист
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 10:30
Откуда: RuSsIa
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Rapala » 31 янв 2010, 13:10

Да, у аваста есть свои плюсы-он потребляет меньше ресурсов, обновления меньше весят и активация у него простая.
Интересующийся
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:47
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Pebbles » 31 янв 2010, 13:12

У меня система слабая-поэтому каспера не потянет((. но аваст тоже хороший антивирус.
Интересующийся
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:52
Откуда: Russian Federation
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Гор » 31 янв 2010, 13:19

Pebbles
У меня система слабая-поэтому каспера не потянет((

Ставь AVG! он бесплатный, весит не много, жрет мало, обновления максимум до пары мегабайт и то раз в пару дней, а если каждый день то и ваще по 300 кб) Супер) сам все проверяет причем за минимальные сроки 7-15 мин) Все антивиры просто отдыхают)
Специалист
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 10:30
Откуда: RuSsIa
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Pebbles » 31 янв 2010, 13:22

AVG... что то знакомое, помнится он удаляет всякие руткиты итд.. А можно расшифровать аббревиатуру?
Интересующийся
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:52
Откуда: Russian Federation
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Гор » 31 янв 2010, 13:30

Он по-моему никак не расшифровыается, и вообще прога новая в мире антивира, так что меня заинтересовала!
Специалист
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 10:30
Откуда: RuSsIa
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Pebbles » 31 янв 2010, 13:31

Ясно, спасибо, попробуем. Он еще и freeware.. главное чтоб вирусы ловил хорошо.
Интересующийся
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:52
Откуда: Russian Federation
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение XIII » 01 фев 2010, 19:17

Гор писал(а):Все антивиры просто отдыхают)

Ненавижу АВГ-шку, тормознутая фигня. Касперский и Авира на одном компе - все, что нужно.
Интересующийся
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:09
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Empty Skyes » 01 фев 2010, 19:26

Касперский и Авира? А комп тупить не будет? Они вроде конфликтуют.
Интересующийся
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:29
В сети: 0 секунд
Репутация: 0 [ ? ]

Пред.След.


  • Реклама

Вернуться в Полезное программное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама